Дополнительно: LEAF, AZEO, 2015 год, SOH-72% (9 палок из 12), G - самая богатая комплектация (мультируль, режим ECO, режим B (повышенная рекуперация), светлый салон (что очень редко для AZEO), японские (заводские) кожанные чехлы, электро подогрев руля и всех сидений, климат- контроль, круиз- контроль, антиюз, антибпробуксовочная система (отключение с кнопки) тепловой насос (в зимний период были приятно удивлены быстрым прогревом салона) светодиодная оптика, туманки в бампере тоже светодиоды, штатная камера заднего хода, спереди парктроники (заводские)), цвет белый перламутр, состояние безпробежного авто, ходовая часть без посторонних стуков и звуков, авто привезен и растаможен декабрь 2019 г., стоит на учете с февраля 2020 г. (я собственник, указан в ПТС и продавец)). Автомобиль очень хороший, привозился для себя (первая фотография перед отправкой из Японии), второй автомобиль в семье. За время эксплуатации произведена замена масла в редукторе (больше никакого ТО на ближайшие 30т. км нее требуется, только наслаждаться особенностями владения электромобилем (при пользовании автомобилем каждый день расходы на электричество ежемесячно не превышали 500 рублей, это с учетом самого большого "гаражного" тарифа на электричество 4, 5 рублей за 1КВ (по опыту одна полная зарядка ВВБ составляет порядка 16-17 КВ=70 рублей на 100 КМ пробега). Учитывая состояние автомобиля и его комплектацию (пробег по РФ в 3000 км) считаю определенную стоимость более чем адекватную (необходимо обратить внимание на среднюю цену на такой автомобиль), поэтому большого торга не будет (но его никто не отменял с деньгами на капоте). Приезжайте смотрите, новому хозяину (хозяйке) очень повезет с покупкой. Звоните, отвечу на любые интересующие вопросы (за исключением глупых, про которые вся информация об этих машинах содержится на различных интернет форумах (рекомендую перед покупкой собрать всю необходимую информацию об этих автомобилях посредству данного ресурса). Обмен не интересен (вообще).
Дополнительно: LEAF, AZEO, 2015 год, SOH-72% (9 палок из 12), G - самая богатая комплектация (мультируль, режим ECO, режим B (повышенная рекуперация), светлый салон (что очень редко для AZEO), японские (заводские) кожанные чехлы, электро подогрев руля и всех сидений, климат- контроль, круиз- контроль, антиюз, антибпробуксовочная система (отключение с кнопки) тепловой насос (в зимний период были приятно удивлены быстрым прогревом салона) светодиодная оптика, туманки в бампере тоже светодиоды, штатная камера заднего хода, спереди парктроники (заводские)), цвет белый перламутр, состояние безпробежного авто, ходовая часть без посторонних стуков и звуков, авто привезен и растаможен декабрь 2019 г., стоит на учете с февраля 2020 г. (я собственник, указан в ПТС и продавец)). Автомобиль очень хороший, привозился для себя (первая фотография перед отправкой из Японии), второй автомобиль в семье. За время эксплуатации произведена замена масла в редукторе (больше никакого ТО на ближайшие 30т. км нее требуется, только...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Лиф. Посмотреть всё о Ниссан Лиф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Лиф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Лиф во Владивостоке.